среда, 19 августа 2009 г.

Что тут и для кого?

Меня зовут Селиховкин Иван.

Я бывший врач (насколько врач бывает "бывшим"), педиатр по специальности и хирург по профессии.
5 последних лет я не занимаюсь практической медициной, тружусь в качественно-новой сфере. У меня есть блог: selikhovkin.blogspot.com.

Некоторое время назад я заметил, что наибольший интерес у пользователей вызывают сообщения посвященные медицине.
В "реальной жизни" меня также частенько атакуют вопросами типа "а что за болезнь склероз?", "а есть у человека ненужные органы?", "а правда, что мозг не используется на 90%" и т.п.
И я решился создать блог посвященный исключительно таким вопросам. Только праздные медицинские и около-медицинские вопросы.

Буду освещать то, о чем меня спрашивали и спрашивают чаще всего. Хотите задать свой вопрос - не стесняйтесь, пишите в комментариях!

Надеюсь, эта затея будет небезинтересна вам, как читателям, а мне позволит ненадолго отсрочить потерю "специальных знаний", приобретенных когда-то в Мед. ВУЗе с таким трудом. :)

PS: и еще одно дополнение - в этом блоге (и в любом другом) я не практикую консультации по вопросам лечения или обследования. Для этого есть профильные ресурсы, тут - лишь сборник популярных фактов без элементов клинико-диагностического процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий